Анимация к ArmA 2
Как установить?
В нашем случае делаем так:
1.Заходим в игру,потом редактор,неважно Мпредактор или простой,потом ставим игрока,один,два сколько хотите,но пока начнем с одного.
2.Поставили игрока,у него есть поле для имени назавите его s1
(назывть можете как хотите) все,назвали его s1 теперь берете тригер и ставите рядом с бойцом,выставляем в тригере следующее:
1.Активация - кто угодно
2.Второая Активация под Условие
вписываете в вторую активацию s1 switchmove "и любой код из ниже перечисленных"
Пример: s1 switchmove "ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_down"
----------------------------------------
Будте внимательны между " " не должно быть пробелов.
так ставите и второго и третего бойца называете их s2 s3 и так же тригеры.
----------------------------------------
ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_down -Упал на спину и лежит.
ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_up -Лежит на земле,после чего проигрывается анимация поднятия на спину раненого(тот у кого стоит этот код,исполняет роль раненого солдата)
ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_still -Сразу повисает в воздухе как раненый солдат,когда его тащят на спине.
ainjppnemstpsnonwrfldb_grab -Исполняет роль раненого солдата,только теперь лежит с полуподнятым туловищем.
amovpercmstpslowwrfldnon_amovpsitmstpsraswrfldnon-Садится как может сделать любой игрок.
amovpercmstpsraswrfldnon_amovpknlmstpslowwrfldnon -Садится на одно колено,боевая позиция.
amovpsitmstpsraswrfldnon_weaponcheck1 -Сидит стандартно и проверяет оружие.