В нашем случае делаем так:
1.Заходим в игру,потом редактор,неважно Мпредактор или простой,потом ставим игрока,один,два сколько хотите,но пока начнем с одного.
2.Поставили игрока,у него есть поле для имени назавите его s1
(назывть можете как хотите) все,назвали его s1 теперь берете тригер и ставите рядом с бойцом,выставляем в тригере следующее:
1.Активация - кто угодно
2.Второая Активация под Условие
вписываете в вторую активацию s1 switchmove "и любой код из ниже перечисленных"
Пример: s1 switchmove "ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara"
----------------------------------------
Будте внимательны между " " не должно быть пробелов. так ставите и второго и третего бойца называете их s2 s3 и так же тригеры.
----------------------------------------
ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver Начинает бег, спотыкается, падает, встаёт, продолжает бежать
ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara Бежит, делает кувырок вперёд, бежит дальше
ActsPercMstpSlowWrflDnon_Listening Слушает командира, оружие свешивается в правой руке
ActsPercMstpSlowWrflDnon_ListeningOrdersUnderFire Слушает приказания, начинается обстрел, присаживается, дабы не попасть под пули
ActsPercMstpSlowWrflDnon_Lolling С добрым утром
ActsPercMstpSlowWrflDnon_Talking1 Что-то говорит, оружие свешивается в правой руке
ActsPercMstpSlowWrflDnon_Talking2 Говорит, оружие поднято в правой руке
ActsPercMstpSlowWrflDnon_ThingPassingMoving Уверенным шагом подходит с нотациями к собеседнику(ам)
ActsPercMstpSnonWnonDnon_ArrestingMan Руки за голову, на колени, руки за спину, мордой в землю
ActsPercMstpSnonWnonDnon_ArrestingManLoop Арестован (руки за спину, мордой вниз)
ActsPercMstpSnonWrflDnon_ArrestingSoldier Арестовывает (тычет оружием в рожу, обходит, заковывает в наручники, пихает ногой)
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan Танцы №1
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan Танцы №2
ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan Танцы №3
ActsPercMstpSnonWpstDnon_InterrogationSoldier Хватает за воротник оппонента, *много_мата*, пихает, собирается уходить, тут вспоминает что-то важное, действия поворяются
ActsPercMstpSnonWnonDnon_InterrogationVictim Оппонент ГГ из предыдущей анимации
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Listening Слушает, руки скрещены на животе (без оружия)
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Talking1 Что-то рассказывает, аткивно жестикулируя в районе живота (без оружия)
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Talking2 Говорит, руки скрещены на животе, жестикулирет только левой, под конец разводит руки в стороны (без оружия)
ActsPercMstpSnonWnonDnon_ThingPassingStill Показывает ладонь левой руки, вытягивает правую руку, складывает руки за спиной (всё это время что-то говорит)
ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase1 Патрулирует, беззаботно размахивая оружием
ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase2 Это уже поинтересней: то размахивает оружием, то берёт его в обе руки, то закидывает за голову
ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase3 Патрулирует, оружие в руках, вдруг во "что-то" вляпался, посмотрел на подошву, вытер об землю "что-то"
ActsPercMwlkSlowWrflDnon_PatrolingBase4 Оружие в руках, патрулирует, присел, завязал шнурок, пошёл дальше
ActsPknlMstpSlowWrflDnon_ThingPassingMoving Пригнувшись, бежит, оглядывается по сторонам, останавливается, зовёт кого-то за собой, возвращается так же
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_ThingPassingStill Пригнувшись, спорит с кем-то, после жестом показывает кому-то следовать за ним
ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured Ранен в живот, ворочается от боли
ActsPknlMstpSnonWrflDnon_TreatingSoldier Пригнувшись, подбегает к раненому, подзывает кого-то, осматривается через прицел оружия, кладёт оружие, оказывает первую помощи, действия повторяются, под конец отбегает в сторону (следует использовать с предыдущей анимацией)
ActsPpneMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSnonWnonDnon_Injured3 Ранение чуть ниже сердца, сидит прижавшись к стене, опираясь на что-то, встаёт
ActsPpneMstpSnonWnonDnon_Injured1 Ранен в живот, ворочается (обе руки прижимают рану)
ActsPpneMstpSnonWnonDnon_Injured2 То же самое (одна рука прижимает рану)
ActsPpneMstpSnonWnonDnon_Panicking Лежит под огнём, прикрывает голову рукой
AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPpneMstpSlowWrflDr_GrenadeEscape Граната! Разбегается вправо, эффектный прыжок, после приземления так и остаётся лежать
AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPercMstpSlowWrflDr_HideFromFire В укрытие (вправо), пригнувшись, оружие направлено на неприятеля
AmovPercMwlkSlowWrflDf_ActsPercMstpSlowWrflDnon_HitLeg Прогуливается, получает ранение в ногу, хватается за неё
AmovPlieMstpSnonWnonDnon Прилёг отдохнуть
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1 Эта и нижеследующие анимации: слегка пригнувшись, прикрывает лицо руками (оружие за спиной)
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking2
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking3
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking4
ActsPercMstpSnonWnon Dnon_Panicking5
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking6
ActsPercMstpSnonWnonDnon_Panicking7
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking3in
AmovPercMs tpSnonWnonDnon_Panicking2in
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking2out
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking2loop
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panic king3loop
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1out
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1in
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking3out
AmovPercMs tpSnonWnonDnon_Panicking1loopActions
AmovPercMstpSnonWnonDnon_Panicking1loop